Основные требования к конференц-залам

Подготовка к любому деловому мероприятию – это, прежде всего, выполнение многих требований и нюансов к конференц-залам, о которых мы вам расскажем.

 

1. Площадь и количество посадочных мест

В первую очередь  при организации мероприятия определяется масштабность события (т.е. количество участников), и уже после подбирается помещение, подходящее под размер аудитории. Зная количество гостей можно выбрать определенную рассадку подходящую под ваш формат мероприятия.

КХБ01 — 2.jpg
2. Техническое оснащение

Второй кит, на котором стоит организационный деловой мир. И от него в большинстве зависит успех события. При выборе хорошего помещения следует соблюдать следующие требования:

- качественный уровень освещения;

- наличие окон;

- наличие кондиционеров и отопления, а также качество их работы (например, в зале может быть установлен всего лишь один небольшой кондиционер, который совсем не тянет большую площадь помещения, в итоге, не охлаждает как надо);

- наличие необходимого оборудования для проведения мероприятия (экран, проектор, кликер, звуковое оборудование и т.д.).

 

3. Месторасположение помещения

Согласитесь, если важное деловое мероприятие с участием высокопоставленных лиц будет проходить в старом здании, в  его подвальном помещении без окон и без коммунального обслуживания – это оставит негативные отзывы о вас, как о организаторе и о вашем мероприятии в целом. Поэтому стоит также при выборе конференц-центра отталкиваться от того, где планируется событие.

 

4. Дополнительный сервис

Под этим требованием понимается организация кейтеринга, техническая поддержка специалистов, работа event-менеджера и т.д. Например, в бизнес-отеле Forum Plaza все вышеперечисленные требования соблюдаются в обязательном порядке, и даже дополнительные услуги.

Смотреть залы event.forumplaza.ru