Основные требования к конференц-залам

Подготовка к любому деловому мероприятию – это, прежде всего, выполнение многих требований и нюансов к конференц-залам, о которых мы вам расскажем.

 

1. Площадь и количество посадочных мест

В первую очередь  при организации мероприятия определяется масштабность события (т.е. количество участников), и уже после подбирается помещение, подходящее под размер аудитории. Зная количество гостей можно выбрать определенную рассадку подходящую под ваш формат мероприятия.

2. Техническое оснащение

Второй кит, на котором стоит организационный деловой мир. И от него в большинстве зависит успех события. При выборе хорошего помещения следует соблюдать следующие требования:

- качественный уровень освещения;

- наличие окон;

- наличие кондиционеров и отопления, а также качество их работы (например, в зале может быть установлен всего лишь один небольшой кондиционер, который совсем не тянет большую площадь помещения, в итоге, не охлаждает как надо);

- наличие необходимого оборудования для проведения мероприятия (экран, проектор, кликер, звуковое оборудование и т.д.).

 

3. Месторасположение помещения

Согласитесь, если важное деловое мероприятие с участием высокопоставленных лиц будет проходить в старом здании, в  его подвальном помещении без окон и без коммунального обслуживания – это оставит негативные отзывы о вас, как о организаторе и о вашем мероприятии в целом. Поэтому стоит также при выборе конференц-центра отталкиваться от того, где планируется событие.

 

4. Дополнительный сервис

Под этим требованием понимается организация кейтеринга, техническая поддержка специалистов, работа event-менеджера и т.д. Например, в бизнес-отеле Forum Plaza все вышеперечисленные требования соблюдаются в обязательном порядке, и даже дополнительные услуги.

Смотреть залы event.forumplaza.ru

LOGOTIP_FP_013.png
whatsapp-145-624885.png

г. Краснодар, ул. Уральская 87

© 2019 Forum Plaza