Проведение мастер-классов
Если вы в чем-то преуспели, всегда можно поделиться своими знаниями и навыками за деньги…
Да - да, сейчас мы поговорим о мастер-классе!
Проведение мастер-классов это:
-
близкий контакт с вашей целевой аудиторией;
-
повышение лояльности к компании и бренду;
-
возможность ЗАМЕТНО выделиться на фоне конкурентов;
-
выход на ту аудиторию, с которой не получилось установить контакт через Интернет;
-
бесплатное упоминание в афишах и новостных порталах города;
-
«прокачивание» навыка ораторского искусства. Выступать на публику всегда полезно!
Мастер-класс может провести абсолютно любой человек, который хорошо разбирается в определённой тематике. Скажем так, эксперт – не тот, кто знает тему лучше всех, а тот, у кого есть, чему научиться!
Теперь кратко об организации мастер-класса.
Сначала нужно определить цель мастер-класса, для чего он вообще нужен. Далее выбираем критерии достижения цели. Благодаря им вы сможете подобрать самые оптимальные варианты.
Критерии выглядят так:
-
выбор помещения;
-
время и стоимость;
-
сотрудничество со смежными компаниями или фирмами;
-
регистрация участников (для создания «теплой» базы клиентов);
-
розыгрыши и призы.
Именно с помощью критериев создается подробный план мероприятия.
Далее, важно подробнее поговорить о площадке для мастер-класса.
Конечно же, выбор помещения, в первую очередь, зависит от способа привлечения аудитории. Это может быть совершенно новая аудитория, уже знакомая с вашей компанией, или аудитория еще не знакомая с брендом.
Основные факторы выбора помещения:
-
местоположение
Важно, чтобы люди смогли легко добраться до вашего мастер-класса;
-
удобное расположение в самом здании
Люди могут потеряться в здании, и просто не дойти. Если здание многоэтажное в нём обязательно должен быть лифт;
-
наличие необходимых мест с запасом;
Нужно рассчитать точное количество мест, и подобрать помещение согласно этой цифре;
-
оснащение современным оборудованием
В помещениях обязательно должно быть все необходимое оборудование (микрофон, проектор, флип-чарт, пресс-вол, кликер и т.д.). Благодаря ему, вы сможете успешно донести до посетителей всю важную информацию;
-
ресепшн
Без него никак не обойтись. Ваших гостей должны встречать доброжелательные администраторы, направлять и подсказывать куда пройти;
-
организация кофе-брейка и ланча
Проблема многих помещений в том, что в них нет возможности проведения «перекусов», нет обслуживающего персонала. А это очень важно! Без таких перерывов вы рискуете оставить плохое впечатление у целевой аудитории;
Бизнес-отель Forum Plaza предлагает вам отличные площадки для проведения мастер-классов!
-
вместимость залов от 15 до 500 человек;
-
все помещения оснащены необходимым оборудованием;
-
приятная атмосфера;
-
организация ланчей и кофе-брейков, в том числе и обслуживание в процессе мероприятия;
-
любая рассадка по вашему вкусу;
-
скидки на проживание;
-
и многое другое!
Подробнее об аренда помещений для мероприятий: event.forumplaza.ru
Ждём вас в гости!
