Проведение мастер-классов

Если вы в чем-то преуспели, всегда можно поделиться своими знаниями и навыками за деньги…

Да - да, сейчас мы поговорим о мастер-классе!

Проведение мастер-классов это:

  • близкий контакт с вашей целевой аудиторией;

  • повышение лояльности к компании и бренду;

  • возможность ЗАМЕТНО выделиться на фоне конкурентов;

  • выход на ту аудиторию, с которой не получилось установить контакт через Интернет;

  • бесплатное упоминание в афишах и новостных порталах города;

  • «прокачивание» навыка ораторского искусства. Выступать на публику всегда полезно!

Мастер-класс может провести абсолютно любой человек, который хорошо разбирается в определённой тематике. Скажем так, эксперт –  не тот, кто знает тему лучше всех, а тот, у кого есть, чему научиться!

Теперь кратко об организации мастер-класса.

Сначала нужно определить цель мастер-класса, для чего он вообще нужен. Далее выбираем критерии достижения цели. Благодаря им вы сможете подобрать самые оптимальные варианты.

Критерии выглядят так:

  • выбор помещения;

  • время и стоимость;

  • сотрудничество со смежными компаниями или фирмами;

  • регистрация участников (для создания «теплой» базы клиентов);

  • розыгрыши и призы.

Именно с помощью критериев создается подробный план мероприятия.

Далее, важно подробнее поговорить о площадке для мастер-класса.

Конечно же, выбор помещения, в первую очередь, зависит от способа привлечения аудитории. Это может быть совершенно новая аудитория, уже знакомая с вашей компанией, или аудитория еще не знакомая с брендом.

Основные факторы выбора помещения:

  • местоположение

Важно, чтобы люди смогли легко добраться до вашего мастер-класса;

  • удобное расположение в самом здании

Люди могут потеряться в здании, и просто не дойти. Если здание многоэтажное в нём обязательно должен быть лифт;

  • наличие необходимых мест с запасом;

Нужно рассчитать точное количество мест, и подобрать помещение согласно этой цифре;

  • оснащение современным оборудованием

В помещениях обязательно должно быть все необходимое оборудование (микрофон, проектор, флип-чарт, пресс-вол, кликер и т.д.).  Благодаря ему, вы сможете успешно донести до посетителей всю важную информацию;

  • ресепшн

Без него никак не обойтись. Ваших гостей должны встречать доброжелательные администраторы, направлять и подсказывать куда пройти;

  • организация кофе-брейка и ланча

Проблема многих помещений в том, что в них нет возможности проведения «перекусов», нет обслуживающего персонала. А это очень важно! Без таких перерывов вы рискуете оставить плохое впечатление у целевой аудитории;

Бизнес-отель Forum Plaza предлагает вам отличные площадки для проведения мастер-классов!

  • вместимость залов от 15 до 500 человек;

  • все помещения оснащены необходимым оборудованием;

  • приятная атмосфера;

  • организация ланчей и кофе-брейков, в том числе и обслуживание в процессе мероприятия;

  • любая рассадка по вашему вкусу;

  • скидки на проживание;

  • и многое другое!

Подробнее об аренда помещений для мероприятий: event.forumplaza.ru

Ждём вас в гости!

LOGOTIP_FP_013.png
whatsapp-145-624885.png

г. Краснодар, ул. Уральская 87

© 2019 Forum Plaza