
От чего зависит стоимость аренды помещения для делового мероприятия
В бизнес-отеле Forum Plaza 19 площадок для проведения конференций, тренингов, семинаров, деловых встреч, переговоров и других бизнес-событий.
Клиенты часто спрашивают: «От чего зависит стоимость зала?»
Стоимость варьируется по основным характеристикам:
-
площадь помещения (исходя от количества участников);
-
техническое оснащение и специальное оборудование;
-
дополнительные услуги.
В первом пункте все предельно просто: чем больше участников, тем больше помещение. И тем самым, стоимость зала выше. Поэтому при выборе помещения следует четко понимать, сколько будет посетителей, чтобы не переплатить энную сумму.
Второй пункт - наличие звукового и видеооборудования. О этого фактора зависит эффективность мероприятия. Чем качественнее техника и шире набор предоставляемого оборудования (флип-чарт, проектор, экран, кликер и т.д.), тем выше цена за аренду. Но на этом не стоит экономить. Так как некачественная техника может испортить всё мероприятие.
Третий пункт – доп. услуги. В бизнес-отеле Forum Plaza к ним относятся:
-
кейтеринг с обширным выбором меню;
-
техническая поддержка;
-
организация «под ключ».
Но именно на цену аренды влияет кейтеринг, остальное мы предоставляем бесплатно!
Также, для участников мероприятий действует скидка на проживание в отеле!
С нашими залами вы можете ознакомиться на странице: