От чего зависит стоимость аренды помещения для делового мероприятия

В бизнес-отеле Forum Plaza 19 площадок для проведения конференций, тренингов, семинаров, деловых встреч, переговоров и других бизнес-событий.

Клиенты часто спрашивают: «От чего зависит стоимость зала?»

Стоимость варьируется по основным характеристикам:

  1. площадь помещения (исходя от количества участников);

  2. техническое оснащение и специальное оборудование;

  3. дополнительные услуги.

В первом пункте все предельно просто: чем больше участников, тем больше помещение. И тем самым, стоимость зала выше. Поэтому при выборе помещения следует четко понимать, сколько будет посетителей, чтобы не переплатить энную сумму.

Второй пункт - наличие звукового и видеооборудования. О этого фактора зависит эффективность мероприятия. Чем качественнее техника и шире набор предоставляемого оборудования (флип-чарт, проектор, экран, кликер и т.д.), тем выше цена за аренду. Но на этом не стоит экономить. Так как некачественная техника может испортить всё мероприятие.

Третий пункт – доп. услуги. В бизнес-отеле Forum Plaza к ним относятся:

  • кейтеринг с обширным выбором меню;

  • техническая поддержка;

  • организация «под ключ».

Но именно на цену аренды влияет кейтеринг, остальное мы предоставляем бесплатно!

Также, для участников мероприятий действует скидка на проживание в отеле!

 

С нашими залами вы можете ознакомиться на странице:

forumplaza.ru/kongress-holl

LOGOTIP_FP_013.png
whatsapp-145-624885.png

г. Краснодар, ул. Уральская 87

© 2019 Forum Plaza