Организация мероприятий для дилерских центров в Краснодаре

Мероприятия для дилеров – это отличный способ рассказать о задумках компании, о её целях, сделать анонс новых продуктов, рассказать об услугах и инновациях легким и привлекательным образом.

Дилерские мероприятия – это двигатель продаж, с помощью которого открываются возможности решения стратегических задач компании, которые приводят к стремительному увеличению клиентской базы и прибыли предприятия.

Поводов для проведения такого подобного мероприятия может быть невероятное множество. Это может быть, к примеру, день рождения предприятия, празднование календарного праздника или открытие нового центра. Благодаря вышеперечисленным видам, организаторы события способны эффективно передать информацию потенциальным клиентам, партнерам, как нынешним, так и будущим.

Из-за того, что мероприятия для дилеров бывают различных вариаций, они становятся еще более привлекательными. Поэтому в последнее время популярность также набирают дилерские съезды, конференции, семинары и тренинги.

Чтобы организовать подобного рода мероприятие, достаточно сделать лишь один звонок в бизнес-отель Forum Plaza:   8 (800) 200-68-35   +7 (861) 21-000-12

 

Остальное за нами!

Конференц-комплекс Forum Plaza обеспечит ваше мероприятие всем необходимым, для организации и проведения успешного дилерского мероприятия:

  • 19 залов-трансформеров;

  • зоны для кофе-брейка;

  • профессиональное оборудование;

  • качественный сервис;

  • бесплатная парковка для гостей комплекса;

  • Wi-Fi на территории;

  • 150 комфортабельных номеров;

  • круглосуточный ресторан Forum 24 и многое другое.

 

Узнайте стоимость проведения вашего дилерского мероприятия на официальном сайте: event.forumplaza.ru

или по вышеприведенным телефонам.

LOGOTIP_FP_013.png
whatsapp-145-624885.png

г. Краснодар, ул. Уральская 87

© 2019 Forum Plaza