Организация мероприятий для дилерских центров в Краснодаре
Мероприятия для дилеров – это отличный способ рассказать о задумках компании, о её целях, сделать анонс новых продуктов, рассказать об услугах и инновациях легким и привлекательным образом.

Дилерские мероприятия – это двигатель продаж, с помощью которого открываются возможности решения стратегических задач компании, которые приводят к стремительному увеличению клиентской базы и прибыли предприятия.
Поводов для проведения такого подобного мероприятия может быть невероятное множество. Это может быть, к примеру, день рождения предприятия, празднование календарного праздника или открытие нового центра. Благодаря вышеперечисленным видам, организаторы события способны эффективно передать информацию потенциальным клиентам, партнерам, как нынешним, так и будущим.
Из-за того, что мероприятия для дилеров бывают различных вариаций, они становятся еще более привлекательными. Поэтому в последнее время популярность также набирают дилерские съезды, конференции, семинары и тренинги.
Чтобы организовать подобного рода мероприятие, достаточно сделать лишь один звонок в бизнес-отель Forum Plaza: 8 (800) 200-68-35 +7 (861) 21-000-12
Остальное за нами!
Конференц-комплекс Forum Plaza обеспечит ваше мероприятие всем необходимым, для организации и проведения успешного дилерского мероприятия:
-
19 залов-трансформеров;
-
зоны для кофе-брейка;
-
профессиональное оборудование;
-
качественный сервис;
-
бесплатная парковка для гостей комплекса;
-
Wi-Fi на территории;
-
150 комфортабельных номеров;
-
круглосуточный ресторан Forum 24 и многое другое.
Узнайте стоимость проведения вашего дилерского мероприятия на официальном сайте: event.forumplaza.ru
или по вышеприведенным телефонам.